воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Застраховав по жизни себя, помоги застраховаться и другу.

Неизвестности и несчастья боятся все. Особенно возможность в связи с происходящим в мире несчастных случаев и разного вида природных катаклизмов увеличилось во много раз.

О страховании жизни, видах его, программах и возможностях для проживающих в России, я хотел бы знать все. Особенно когда в соседствующей с нами Украине рвутся к власти националисты и возникает угроза целостности жизни любого на соседствующих территориях.

1.Что такое накопительное страхование жизни и для чего это нужно простому человеку? Для чего это нужно простому человеку?



2.Во всем мире услуга страхование жизни продается клиентами страховых компаний, в отличии от страхования имущества. А, как это происходит у нас в России?

3.А какие гарантии есть у клиентов страховых компаний, что им выплатят деньги в случае страхового события?

4.В каком состоянии в России находится рынок страхования жизни? Что делают страховые компании для его развития? Какими методами они это делают?

5. В чем смысл страхования жизни?

На вопросы я хотел бы получить ответы в комментариях своего блога.от людей, которые решили посвятить свою жизнь, укреплению страхования жизни в нашей стране, а любознательных ознакомиться с ответами этих людей, а при заинтересованности в страховании связаться с автором блога.

5 комментариев:

  1. Павел, страхование - это очень актуальная тема и не все воспринимают ее серьезно, хотя многие проблемы можно решить при помощи страховки. Спасибо, что Вы подняли этот вопрос. Всегда хотелось разобраться с таким сложным аспектом нашей жизни.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Эльвира за поддержку. А вы застраховали свою жизнь. Тема чрезвычайно интересная, полезная и к тому же выгодная и для своего кармана. Вы из какого города? Как вы поняли я из славного Санкт-Петербурга.

    ОтветитьУдалить
  3. Павел, а причем тут Украина? Какое дело вашим клиентам до событий у нас? Разве не о чем больше сказать?
    В России полно "горячих точек", за смерть в которых ни одна страховая не платит. И много терактов, за смерть и увечья в которых страховку можно получить.
    С "националистами" сами разберемся.
    Вам, с вашей горы, не видно все так, как нам. Особенно то, что через вашу границу к нам идет вооружение, которое поддерживает конфликт и убивает наших людей, армейцев и мирное население, а в ответ гибнут ваши люди, ваши сыновья, которые стали наемниками и пришли к нам через вашу границу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я русский. В одной из своих жизней жил или в Швейцарии, или в Шотландии. А в первой родился в Индии. Вы можете сомневаться в этом.
      Я себе этого права дать не могу. У меня нет сомнений, что душа вечно витает в этом мире, рождаясь у тех родителей, программы ДНК которых она освоила. Не нудно считать меня за сумасшедшего. Скорее люди встав на путь эгоизма, считают себя более правыми, чем стремиться жить в любви и согласии. К этому пути людей призывал и Христос. Но именно они его предали и распяли на Кресте. А, Апостолы, из страха предав, потом и одумались, уверовав опять в вечность бытия своей души более чем в вечность бытия своей плоти, которая нуждается в силе путем закаливания. И, не все удовольствия делают плоть сильной, особенно те, которые делают её и зависимыми к ним. Любовь это творческая энергия, именно благодаря которой идет развитие красоты мира сего, а не его разрушение. Благодаря силе духа, у которого есть тоже градации, низменным духом своим идет разрушение мира, а благодаря высокому его созидание. Я, встав на нравственный путь, никогда не встану на путь Сатаны. И, вам не советую.Для меня национальность имеет значение лишь только как принадлежность к культуре народа, а не к развитию его бескультурья. Как раз война и есть путь к разрушению как своей, так и культуры соседнего народа. Я же с любовью воспринимаю любую культуру. А, ранее, да и сейчас очень люблю и украинские танцы, и задушевные украинские песни.

      Удалить
  4. Даже в человеке мнящим себя врагом, миролюбивый человек должен искать пути к миру. У меня нет любви к войне. Но я в тоже время знаю, что причем и при ком это не одно и то же. Людям, принимающих меня как друга, я готов помогать тем, что умею и имею. Всегда отрицательно относился к любому насилию, воровству и лицемерию. К тому же честь любого имеет право быть, желательно у всех. А, на советь как правило давят те, у кого её нет. Да и жить по правилам миролюбия гораздо важнее, чем по правилам войны. Миролюбие достигается путями переговоров которые готов вести даже более сильный противник, идя на уступки более слабому. У честного же есть право и отстаивать свое право на свободу любыми путями., но открыто и праведно. Может не совсем понятно все изложил. А, вы историю Украины хорошо знаете? Можете мне её поведать?

    ОтветитьУдалить