вторник, 12 ноября 2013 г.

К старости приходит мудрость

Появились седины, а с ними и понимание того, что произошло со мной, хотя многие годы помогал людям вне стен и почему. Вроде бы, когда-то все называвшие меня врачом от бога, когда стал бывшим, и без положения в больничной системе стал игнорируемым и не перспективным для тех, кто нуждался в медицинской помощи, но категорически отказывался от всего, что я им предлагал. а, когда начал присматриваться к своему окружению, стал понимать и большее.

Почти все всегда стремились иметь меня как друга, когда я был в положении работающего врача в системе здравоохранения, зачастую помогая людям и вне стен стен традиционного здравоохранения. Я никогда не был равнодушен ни к человеческой боли, ни к человеческим страданиям, и не торговался за то, что получу за оказанную помощь. Люди просто с благодарностью воздавали мне за все, что я делал и в стационаре и вне его стен.

В то время  чаще всего люди нуждались  в избавлении от нежеланной беременности,  в благоприятном исходе  беременности и родов, в избавлении от гинекологических недугов.
И, я, никогда и никому не отказывал  ни в первом, ни во втором и не в третьем случаях.
Но, когда начал понимать, что аборт есть явное убийство новой зарождающейся жизни, ушел из  своей профессии, решив посвятить свою жизнь психологии. Многие мой уход так и не поняли и не простили.

Закончить в ЛГУ псих факультет заочно так и не удалось. Ушел с 4-го курса из-за финансовой неустроенности 2003 году. Я искал себя в разных направлениях. Был и в бизнесе в 90-е годы, где необыкновенно быстро финансово поднялся, участвуя в челночном бизнесе по ввозу компьютеров в нашу страну.

Не для кого не секрет, что почти любой бизнес в то время строился на насилии и на лицемерии. Был полный развал как моральных, так и нравственных принципов, плоды которого мы пожинаем только в наше время. И, я, тогда ушел из системы того без предела и не жалею об этом.

Это лишь обрывки из моей истории.  Об остальном читайте далее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий