четверг, 26 сентября 2013 г.

Жизнь в материальном мире

Мир в котором мы все живем мир плоти нашей.   Все называют его реальным.  Но каждый видит реальность по своему, считая свое видение правильным и разумным..Происходящее на Земле не спрашивает нас, как ему поступать.  Всем нам с этим приходится мириться.: не познанное и непонятное происходит не зависимо от нас. И, мы как рабы в  происходящем, зачастую, оказываясь в затруднительных условиях не знаем, как нам поступать. Но всегда, нуждаемся в какой-то защите.

Как правило, такой защитой являются либо дети, либо родственники, либо друзья.Часто приходится видеть, когда приходит беда, многим в помощи и они отказывают, К прискорбию, я убедился в этом и сам, выйди на пенсию, и оказавшись на грани нищеты. Я никогда не сдавался, и не сдамся, и не выберу для себя ни путей лицемерия, малодушия, лжи.

Постоянно нахожусь в поиске, как мне достучаться до людских сердец:"Только сообща, став друзьями в верном деле, мы, став командой, поможем и себе и другим.
Я долго и настойчиво искал для себя такое дело, которое может застраховать людей  от несчастья и любых бед.

Обязательное страхование государства, как присыпка, не помогает даже от вшей, которых много во многих неблагополучных местах и в государстве.

И, не беда Государства, а наша, что в нем мало людей сильных, честных, настойчивых и знающих людей  ради чего и ради кого они живут. Дело в нас самих!

И, не неизвестность, а страх перед ней, сковывают силы человека. Сильная и нравственная власть не оставит в беде любого, а вот без нравственная будет думать лишь о себе. Каждому и стоит стать сильным волевым, честным и любящим. и не бояться терять ничего.

О том как этого достичь, я вам расскажу в следующей статье...

4 комментария:

  1. Отличная статья я тоже пенсионер мне это понятно успехов даввай дружить блогами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам Александр. мне просто хочется, чтобы мир, в котором мы все живем, начал бы приобретать человеческое лицо, а люди стремились бы помогать друг другу, как в приобретении знаний, так и в развитии своих способностей. Вышлите Александр ссылку на ваш блог. Поделившись друг с другом, может и найдем общие пути для финансового развития.

      Удалить
  2. Когда духовные люди делятся своими мыслями и позицией, мир становится духовнее и чище. Спасибо Павел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Религия и духовность это не одно и тоже.Человек сильный духом своим ни за какие деньги не продаст свою свободу, и не встанет на колени перед теми, кто страстно хочет превратить его в раба. Человек по сути своей должен вечно постигая материальный мир никогда и никому не продавать честь свою и делиться своею любовью. только с теми, кто верен ему и понимает его. И спасибо тебе Татьяна, за отзыв твой. Я всем сердцем с тем украинским народом, который не позволяет себя превратить в раба

      Удалить