пятница, 3 января 2014 г.

Добро пожаловать на мой блог

Дорогой читатель!

Я много думал о создании этого блога, и о том, зачем я его пишу. Возможно потому, что мне не безразличен мир в котором я живу, интересны люди окружающие меня. И все больше беспокоит состояние природы, которая все активнее подвергается разрушениям при активном желании людей изменить окружающий мир по своему. И, мне периодически кажется, что люди сами не понимают, что творят.

Люди, как и природа разнообразны и разноречивы в проявлениях своих. Одни открыты и доверчивы. Другие, как шкатулка с секретами: подберешь ключик к их сердцу -  расскажут и свои тайны и чужие

В тоже время люди страстно хотят жить в  защищенном мире, ощущать рядом с собой локоть верного и сильного друга. Теперь я знаю, кто он, где он. Даже знаю в каких он будет со мной отношениях, если я буду ему не верен!

Именно таким другом станет собственное "Я" каждого,  если вы объедините все свои другие малые "я" в единое целое, сделав его монолитом для достижения той мечты, которую для себя каждый считает наиболее важной. И стоит вам встать на путь приобретения таких верных знаний - они помогут  вам её достигнуть. 

 В помощь вам и созданы такие центры, как Академия 3 Steam, во главе с Людмилой Королевой с её командой. Материальный мир удивительный и разнообразный. В нем все большее и большее значения приобретают компьютерные технологии и ими в современном мире стоит научится владеть.

Глупо думать, что мечты сбываются только у тех, у кого есть деньги. Деньги, как поток, крутятся только там, где есть спрос на те предложения в которых нуждаются люди. Стоит научиться говорить не только предложениями, но и предлагать то, от чего , даже бедный, отказаться не может. Но богатыми хотят быть все, но, как правило , не все могут. Пришло время каждому познать секреты технологий богатых людей мира и стремиться таковыми быть.

И не важно кто ты: рабочий, инженер, инвалид, пенсионер или мед сестра.Если у тебя есть зерно чести, любви к подобным в тебе; жажда стать верным другом как для себя, так и для другого,  ты сделал  правильный выбор - дорогу к знаниям, чтобы стать по жизни знаковым.

И только ты можешь принять верное решение - ответственно отнестись к своей жизни и начать формировать путь к своей мечте, не боясь начать все с нуля.
Организаторы Академии и я в том числе помогут вам построить  жизненную дорогу с той отправной точки, в которой вы находитесь.

 
http://3steam.ru/hrusch/kurs/kurs.
http://pro100school.com/account/register?r=9901


До скорой встречи друзья.


P.S. Мне очень хочется, чтобы вы запомнили на всю жизнь.
Самые главные состояния в нашей реальной жизни - это верность мечте своей, честное стремление, чтобы она сбылась. И лучше, если она сбудется совместно с  верными друзьями...

Комментариев нет:

Отправить комментарий