среда, 25 декабря 2013 г.

От чего зависит наш мир

Прежде, чем рассказать о том, ради чего я создал этот блог, хочу поблагодарить учителей  своих по технологиям в интернете  моего модератора Аду Хрущ и руководителя Академии 3Steam Людмилу Королеву.

Дорогой мой друг, если ты зашел ко мне на страничку, я сделаю все, чтобы быть тебе интересным, ответить на все твои вопросы и, возможно, разъяснить тебе то, что  тебя всегда волновало.

Как врач я привык брать ответственность за оздоровление плоти каждого, кто обращался комне за помощью. Причем не важно, проявлял себя ко мне он, как враг или друг. Но до тех пор, пока он в моем доме - он мой друг. А выйдет врагом, пусть не обижается: "Буду учить его уму разуму", ибо дом мой - открытая моя душа, которая духом своим перестала бояться и смерти.

Я знаю, что на данный момент все человечество больно, и спасти его может только возобновление дружеских взаимоотношений и  прекращение войн на всех уровнях. Создание новых стратегий и тактик взаимоотношений друг с другом могут и привнести в данный мир таких знаний, благодаря которым человек из разрушителя превратится в созидателя.

Истинный друг знает пути к здоровью, счастью, любви и благополучию и искренне поделится ими. Ложный же использует тебя только к своей личной выгоде. Иуда, всего лишь персонаж вселенского  предательства истинного друга, которым пришел в этот мир Христос, чтобы помочь людям научиться быть истинными друзьями для друга.

В инстинктах заложена истинная сущность человека, как животного, при удовлетворении которых он и размножается и воспитывает подобных себе. Но интуитивно он знает, что  больше чем животное может принести цифровому материальному миру, но из-за боязни потерять выгоду, ими, как правило не делится, совершая не первую свою глупость.
Если материальный мир цифровой, мир морали и страха,дающий рычаги влияния одного человека, над другим.  Духовный  же Мир -  интегральный: "Мир свободной любви и свободного проявления знаний", которые -  есть индивидуальность каждого.

Истинным другом я считаю кристально честное "Я" любого человека, изгоняющего из своего малодушного, завистливого и корыстолюбивого малого "я" все свои эгоистичные наклонности.
Любовь к природе Земли, которая, как материнская плацента, обеспечивает гармонично всем живым на планете: и достатком и гормонами. Человечество же начинает вести себя, как паразит, посчитав, что своя выгода важнее, чем выгода соседа, превращая мир материальный в мир торговли и продажности. Как достичь другого, я буду освещать в следующих публикациях своего блога. И я буду рад, если мы совместно будем искать выход к здоровью, благоденствию, счастью и любви.

Буду рад встрече с тобой, друг, и готов к дискуссиям


simion2013@gmail.com



simionpavel1


Комментариев нет:

Отправить комментарий