вторник, 12 ноября 2013 г.

Молодость безрассудна, приобретая лишь к старости свою мудрость

В молодости я испытал практически все, принося лишь избыточное напряжение своим поведением своим родителям, которые меня искренне любили.
Я никогда не сожалел о том, что помогал тем, кто рядом со мной, делясь искренне всем, что было у меня. Удовлетворял все сексуальные запросы, кто жаждал моего страстного и ненасытного тела. Такое часто бывает по молодости.

Растрачивал свои физические силы в строительных отрядах, в организациях праздников на любых мероприятиях, включая и увеселительные.

Изнашивал свое физическое здоровье по полной программе. По молодости, порою и много курил, не отвергал и спиртные напитки, умея не пьянея выпивать много спиртного, с интересом наблюдая, как дурели и пьянели многие, стараясь ни при каких обстоятельствах не терять связи со здравым смыслом, и никогда не переходя рамки нравственно дозволенного по отношению к тем, с кем имел дело.

Но не буду рекламировать положительные и отрицательные свои качества. Они есть у всех. Встретившись со мной, сами решите, каков я на самом деле.

Я искренне хотел бы, чтобы с таким восприятием жизни были бы миллионы людей, наполненные бескорыстием, искренностью и страстным желанием помогать людям в их бедах.

Таким я был всегда: и когда  работал в системе здравоохранения и в обыденной жизни. Но, как только я ушел из традиционной медицины, стал бывшим и ненужным

Да и друзья, которые стремились лишь к приятному, бесполезному время провождению.
Бедность не порок. Порок же малодушие, эгоизм каждого и гордыня.
Но об этом поговорим позднее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий